Если к трезвучию добавить септиму от основного звука, то мы получим септаккорд.
Септаккорд также имеет свои обращения и разрешения. Коротко о обращениях. 1-е: квинтсестаккорд, 2-е: терцквартаккорд, 3-ье: секундаккорд. Названия обращений доминантсептаккорда основаны на интервалах, образующихся от нижнего звука аккорда к его основанию и вершине.
А если это основное трезвучие, основание которого является доминанта, то мы уже получим доминантсептаккорд. На уроках игры на фортепиано мы разбирали пример расположения трезвучий, то есть, Тоники (T), Субдоминанты (S), Доминанты (D). Давайте рассмотрим его и на "Уроках теории"
Внимательно посмотрев и проиграв (послушав) пьеску, можно этот аккорд услышать. Он придает более полное, по сравнению с простыми трезвучиями, звучание.